Новые технологические решения будут применены при возведении станции «Суворовская» Кольцевой линии метро, работы займут порядка пяти лет, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро.

«В октябре 2022 года Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект станции «Суворовская» Кольцевой линии, и мы приступили к работе. Возле «Театра Российской армии» организована площадка, которая занимается выдачей породы. Построена шахта, от которой строителям предстоит пробиваться тоннелями горным способом, часто вручную, к месту будущей станции», – проинформировал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра пояснил, что при возведении «Суворовской» из-за отсутствия места для сооружения котлована не будет использоваться тоннелепроходческий комплекс, поэтому срок строительства будет больше обычного – порядка пяти лет.
«Чтобы «вживить» новую станцию в действующую Кольцевую линию через столько десятилетий после ее запуска, придется сначала построить два обводных тоннеля, по которым мы будем перезапускать поезда. Это очень похоже на байпасы, которые делают при перекладке труб. А потом уже между ними начнем строительство самой новой станции», – отметил Андрей Бочкарёв.
Ранее заместитель Мэра заявлял, что «Суворовская» Кольцевой линии метро может стать первой станцией, которая будет оборудована траволаторами.
«На пересечении Олимпийского проспекта с улицей Дурова рассматривается возможность возведения второго вестибюля «Суворовской», который будет соединен со станцией 350-метровым подземным переходом. В нем установят траволаторы для пассажиров», – пояснил Андрей Бочкарёв.