В рамках стратегии развития Московского транспортного узла будут сохранены высокие темпы развития метрополитена и рельсового транспорта в целом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор ключевых градостроительных программ российской столицы, включая развитие метрополитена.
«Вчера состоялось грандиозное для Москвы событие – одновременный запуск сразу 10 станций Большой кольцевой линии метро. В следующем году нам предстоит завершить строительство еще девяти станций, чтобы полностью замкнуть её. Однако после окончания проекта БКЛ подземный и наземный рельсовый транспорт в столице продолжит развиваться высокими темпами. У нас есть все возможности и компетенции для этого», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, на сегодняшний день в Москве продолжается строительство не только Большого кольца, но и других линий.
«Сегодня ведутся работы по продлению Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской веток, строится новая Троицкая линия, запланирована также реализация проектов Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий, продление Сокольнической и Арбатско-Покровской веток», – пояснил заместитель Мэра.
Глава столичного Стройкомплекса также добавил, что при строительстве станций БКЛ на них закладывается техническая возможность для организации пересадок и создания новых радиальных веток.
Напомним, вчера Президент России Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по новому участку из десяти станций Большой кольцевой линии – «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская».
Строительство Большой кольцевой линии метро является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.