Для отделки станций Кожуховской линии московского метрополитена будут использованы материалы, произведенные в России. Об этом сообщил во вторник, 1 ноября, главный инженер компании «Мосинжпроект» по проектированию объектов метрополитена Дмитрий Цюпа сайту «РИА-Недвижимость», который сегодня представил читателям спецпроект о строительстве Кожуховской линии метро. Напомним, АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по возведению новых линий и станций московского метрополитена.
«В отделке станций мы планируем использовать натуральный камень, например, саянский мрамор, гранит и габбро-диабаз карельских и уральских месторождений, искусственный камень подмосковного производства, в частности, агломерат и архитектурный бетон с включением фракций натурального камня, сотовые алюминиевые панели, нержавеющую сталь, анодированный алюминий и стекло», – рассказал Дмитрий Цюпа.
По его словам, станционную мебель изготовят из дерева твердых пород и нержавейки, при этом мебель будет стильной и современной.
Спикер напомнил, что архитектура станций новой линии будет индивидуальной. «При разработке архитектурных решений учитывается множество факторов: история района, в котором расположен станционный комплекс, стиль застройки близлежащих улиц, архитектура станции, на которую осуществляется пересадка. Большинство станций московского метрополитена уникальны – это уже традиция», – добавил он.
Входы на станции оборудуют крытыми павильонами, которые защитят пассажиров от непогоды.
«Почти все станции Кожуховской линии будут совмещены с транспортно-пересадочными узлами, где для удобства пассажиров будут предусмотрены и туалеты, и места, где можно будет зарядить планшет или телефон», – отметил главный инженер компании.
В рамках строительства Кожуховской линии метро запроектированы станции: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Как отметил Дмитрий Цюпа, в будущем участок «Нижегородская улица» – «Авиамоторная» войдет в состав Третьего пересадочного контура метро.