В составе ТПУ «Шелепиха» возведут высотку с апартаментами

Высотное офисное здание с апартаментами общей площадью 66 тысяч квадратных метров и высотой 130 метров планируется возвести в составе транспортно-пересадочного узла «Шелепиха», который появится на базе одноименной станции Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена, сообщил в субботу, 5 августа, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на первого заместителя генерального директора по девелопменту компании «Мосинжпроект» Альберта Суниева. АО «Мосинжпроект» выступает одним из операторов программы по реализации сети ТПУ в Москве.

Альберт Суниев уточнил, что первые этажи здания будут отданы под торговлю. В остальной части здания появятся офисы и апартаменты.

«На сегодняшний день решается вопрос о вариантах финансирования данного проекта. Возможно, будет проведен конкурс на привлечение инвестора для строительства, а может быть, проект будет реализован за счет средств «Мосинжпроекта»», – пояснил Альберт Суниев.

Строительство офисного здания в составе ТПУ, по его словам, начнется позже, в то время как первый этап строительства ТПУ «Шелепиха» фактически завершен. «Уже построена связь со станцией Московского центрального кольца (МЦК), станцией метрополитена и наземной городской инфраструктурой», – сказал Альберт Суниев. Он также уточнил, что в частности, к запуску станции метро «Шелепиха» будет открыт подземный переход к одноименной станции МЦК.

Напомним, станция метро «Шелепиха» возводится в рамках строительства первого пускового участка ТПК со станциями «Деловой центр», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Петровский парк».

Как ранее заявлял заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур является самым масштабным проектом за всю историю московского метростроения, кроме того, ТПК может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро.

Протяженность Третьего пересадочного контура составит более 60 км. За счет организации пересадок между ТПК и радиальными линиями пассажирам не надо будет ехать на центральные станции и Кольцевую линию метро, чтобы пересесть на соседние ветки. По подсчетам специалистов, это до получаса сократит время в пути, а также разгрузит действующие линии и станции московского метрополитена в центре столицы.