Владимир Ефимов: строители приступили к черновой отделке станции метро «Звенигородская»

Продолжается строительство станции «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро. В настоящий момент строители приступили к возведению перегородок помещений и пассажирских зон будущей станции. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«В составе станционного комплекса строящейся станции “Звенигородская” запроектировано семь уровней, включая один наземный. Общая площадь сооружения превысит 22 тысячи квадратных метров. В настоящий момент строители возводят кирпичные перегородки для зонирования служебных помещений и пассажирских зон будущего станционного комплекса. Сейчас выполнена примерно пятая часть от запланированного объема. Проект предусматривает создание свыше 360 помещений. Большая часть из них предназначена для размещения инженерных систем, в частности для оборудования тягово-понизительной подстанции», – отметил Владимир Ефимов.

В общей сложности черновые архитектурно-отделочные работы охватят около 72 тысяч квадратных метров железобетонных и кирпичных поверхностей строящейся станции «Звенигородская».

«В рамках черновых архитектурно-отделочных работ строители оштукатуривают стены и ведут устройство полов. Параллельно начался монтаж подсистемы архитектурных панелей на путевых стенах», – сказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.

Станцию «Звенигородская» возводят в рамках первого участка Рублёво-Архангельской линии метро в районе Хорошево-Мнёвники рядом с пересечением улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда. Два подземных вестибюля обеспечат удобный выход к существующим и строящимся жилым кварталам, общественным объектам и остановкам наземного транспорта.

Рублёво-Архангельская линия пройдет от Московского международного делового центра «Москва-Сити» до Рублёво-Архангельского, за Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) и далее в Красногорск. На линии будут доступны пересадки на Московское центральное кольцо, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро. Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить темпы строительства Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро.

Сергей Собянин сообщил, что в ближайшие пять лет в Москве введут в эксплуатацию 71,4 километра линий, 31 станцию и три электродепо.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 80 станций метро, свыше 170 километров линий и 14 электродепо.

Фото: АО «Мосинжпроект»