Южный участок Северо-Западной хорды откроется осенью следующего года

Строительные работы на Южном участке Северо-Западной хорды (СЗХ), который протянется от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта столицы, планируется завершить в сентябре 2017 года. Об этом сообщает в среду, 10 августа, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на первого заместителя руководителя Департамента строительства столицы Петра Аксенова. АО «Мосинжпроект» выступает техническим заказчиком и генеральным проектировщиком ряда участков СЗХ, в том числе Южного участка.

«Этот участок включает в себя Рябиновую улицу, Аминьевское шоссе, улицы Генерала Дорохова и Витебскую. Здесь предусмотрено строительство нескольких эстакад, тоннеля, дополнительных съездов и разъездов», – уточнил замглавы департамента. Он добавил, что строительные работы по возведению новой магистрали проходят согласно графика.

Аксенов рассказал, что на стройке трудятся около 5 тысяч строителей разных направлений. Однако увеличить темпы работ невозможно, так как круглосуточная стройка помешает жителям близлежащих домов.

Напомним, Северо-Западная хорда соединит Сколковское и Ярославское шоссе, пройдя через периферийные районы города и разгрузив дороги в центре столицы, вылетные магистрали, ТТК и МКАД. Длина трассы составит около 29 км, на ней появится два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов. В прошлом году завершено строительство крупнейшего объекта СЗХ – Алабяно-Балтийского тоннеля, а также проведены работы на ряде других объектов, в том числе: реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены эстакада на пересечении Сколковского шоссе с улицами Вяземская и Витебская, разворотная эстакада на улице Рябиновая и мост через реку Сетунь, реконструирована Большая Академическая улица, построен Михалковский тоннель. В мае 2016 года на Южном участке СЗХ открыто движение по транспортной развязке на Рябиновой улице в районе пересечения с Троекуровским проездом.