В пассажирской зоне восточного вестибюля станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро уложен гранитный камень и смонтировано освещение, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.
«В результате реконструкции вестибюль станции сохранит свой первоначальный архитектурный облик. При отделке использовали гранит светло-серого оттенка, стены и колонны облицевали белым мрамором, а потолок покрыли гипсовой штукатуркой. Для освещения пространства пассажирской зоны установили светодиодные энергосберегающие светильники», – отметил Василий Десятков.

Также завершается устройство инженерных сетей и оборудования, в высокой степени готовности находятся системы противопожарной защиты, дымоудаления, водоснабжения и отопления.
«Выполнены технические испытания и обкатка эскалаторов, а также двух наклонных подъемных механизмов для перевозки маломобильных групп населения. Грузоподъемность каждой такой платформы составляет до 225 кг, а скорость подъема достигает 0,15 метра в секунду», – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.

«Каширская» – кроссплатформенная станция, действующая в составе как БКЛ, так и Замоскворецкой линии метро. Работы в восточном вестибюле начались в апреле прошлого года, после пуска движения на всех участках БКЛ.
Напомним, «Каширская», «Каховская» и «Варшавская» открылись в 1969 году на Замоскворецкой линии, а в 1995-м стали отдельной Каховской веткой метро. После реконструкции станции интегрировали в состав Большой кольцевой линии.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 79 станций метро, свыше 170 км линий и 12 электродепо.
Фото: АО «Мосинжпроект»