Строительство балочного моста, предусмотренного в составе Северо-Западной хорды в районе Карамышевской набережной, завершится до конца 2019 года, сообщил портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком объекта.
600-метровый мост с тремя полосами движения в каждом направлении будет проходить через Карамышевское спрямление Москвы-реки, через шлюз Канала им. Москвы. Мост обеспечит съезд с улицы Народного Ополчения в Мневниковскую пойму. В ходе работ также будут реконструированы улицы Нижние Мневники и Народного Ополчения и Карамышевская набережная.
По словам Андрея Бочкарева, в настоящий момент готовы опоры моста на обеих сторонах реки, продолжается строительство пролета через канал им. Москвы.
«Это последний участок строительства Северо-Западной хорды. С вводом моста завершится весь проект скоростной магистрали, длина которой достигнет 83 км», – добавил руководитель Департамента строительства Москвы.
Напомним, в прошлом году в рамках реализации проекта Северо-Западной хорды был построен новый Крылатский мост.
Напомним, Северо-Западная хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе, соединив Мичуринский проспект, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Общая длина трассы составит около 30 км.