Началась реконструкция Каховской линии метро

Реконструкция Каховской линии московского метрополитена займет полтора-два года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик объекта.

По словам Марата Хуснуллина, Каховская ветка метро, построенная 30 лет назад, сильно устарела и не может быть использована в современных условиях развития метрополитена.

Каховская линия метро со станциями «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» войдет в южный участок Большой кольцевой линии московского метро наряду с новыми станциями «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в «Твиттер» сообщил, что станция метро «Каховская», которая была закрыта на реконструкцию 30 марта, откроется для пассажиров уже в составе БКЛ.
В ходе реконструкции станции «Каховская» будет обновлена облицовка путевых стен и платформ станции, заменены пути. Кроме того, будет построен дополнительный переход со станции «Каховская» на «Севастопольскую» «серой» ветки метро.

На время реконструкции «Каховской», поезда будут курсировать только между станциями «Варшавская» и «Каширская». От «Каховской» до «Варшавской» можно доехать на наземном городском транспорте. Станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии будет работать в обычном режиме.

Напомним, в конце марта на южном участке Большой кольцевой линии московского метрополитена завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Каховская» до «Зюзино».

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. На БКЛ протяженностью 70 километров разместится 31 станция. Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, линии железной дороги и первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД). На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.