На южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Каховская» до «Зюзино», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.
По словам Марата Хуснуллина, стартовавшему тоннелепроходческому комплексу Herrenknecht S-218 «Наталия» предстоит проложить 998 метров тоннеля под улицей Каховка в условиях плотной городской застройки.
«Правый перегонный тоннель на участке от «Каховской» до «Зюзино» уже готов», — подчеркнул Хуснуллин и отметил, что ранее при помощи ТПМК Herrenknecht S-218 на южном участке Большого кольца метро был построен правый перегонный тоннель на участке от станции «Воронцовская» до станции «Улица Новаторов», где на данный момент возводится левый перегон.
Генеральный директор компании «Мосинжпроект» Марс Газизуллин уточнил, что в настоящее время на станциях «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино» южного участка БКЛ завершается устройство ограждающих конструкций методом «стена в грунте» и ведется разработка котлована.
Напомним, название для станции «Воронцовская» выбрали москвичи путем голосования в проекте «Активный гражданин».
Большая кольцевая линия – главный проект программы развития столичного метрополитена. На новом кольце протяженностью 70 км разместится 31 станция, со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, линии железной дороги и первоочередные Московские центральные диаметры (МЦД). БКЛ объединит периферийные районы Москвы и сократит горожанам время в пути в два раза.