Суммарная строительная готовность автомобильного моста через Кожуховский затон на юго-востоке столицы составляет порядка 70%, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным подрядчиком и техническим заказчиком объекта.
«Степень готовности моста в настоящее время около 70%, он возводится по технологии, аналогичной строительству Крымского моста», – пояснил Петр Аксенов.
Он отметил, что особенность конструкции заключается в двух русловых опорах – высокие фундаменты на свайном основании, расположенные над водой. Данная технология сооружения водных опор уже применялась при строительстве моста через Керченский пролив.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, мост через Кожуховский затон длиной 680 метров станет частью новой 6-полосной магистрали, которая обеспечит транспортную доступность к тематическому парку «Остров мечты» в Нагатинской пойме и полуострову ЗИЛ.
«Новая дорога протянется по части Нагатинской поймы, пересечет Москву-реку, пройдет по участку 2-го Южнопортового проезда, который для этого расширят, и примкнет к 1-му Южнопортовому проезду», – подчеркнул Марс Газизуллин и добавил, что строительство новой магистрали на юго-востоке столицы существенно разгрузит центр и обеспечит высокую степень доступности районов Южнопортовый, Печатники, Марьино и Братеево.
Напомним, ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отмечал, что со стороны парка развлечений «Остров мечты» завершено сооружение подпорных стен моста, при помощи кранов смонтированы металлическое пролетное строение и железобетонная плита проезжей части.