БКЛ – самый сложный транспортный проект в мире – Сергей Собянин

Строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена ведется с применением современных технологий, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«БКЛ – самый сложный транспортный проект в мире, при ее возведении используются щиты диаметром 6 и 10 метров», — отметил Сергей Собянин.

По его словам, «Шереметьевская» — одна из сложнейших станций, которая имеет уникальный наклонный ход эскалатора, его длина рекордная для московского метрополитена – 150 метров.

Станция входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. «Шереметьевская — глубокого заложения, сооружается на глубине 71 метр. Она будет пересадочной на существующую станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки.

В основе дизайн-проекта лежит эстетика фарфора – обязательного элемента дворянской усадьбы графа Шереметева, архитектурный ансамбль которой находится неподалеку от строящейся станции. Главной особенностью вестибюля станут глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 метра, похожие на натертые до блеска фарфоровые чайники на графском обеденном столе.

Напомним, проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на нем расположится 31 станция. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.