Готовность станции «Марьина Роща» БКЛ оценивается почти на три четверти

Активные работы ведутся и на двух других станциях участка

Наиболее глубокая строящаяся станция Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена «Марьина Роща», готова более чем на 71%, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«Северо-восточный участок БКЛ – один из самых длинных и сложных, на этом участке также строится самая глубокая станция ветки – «Марьина Роща» с глубиной заложения 70 метров. В настоящий момент общестроительная готовность станции составляет более 71%», — отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, продолжаются активные горнопроходческие работы в подземной части станции идут: уже завершилось расширение тоннелей, ведется раскрытие проемов от правого и левого станционных тоннелей к среднему, а также продолжается устройство основных конструкций.

«В наземном вестибюле монолитные работы уже завершены, выполнена большая часть наружной отделки, на 34% завершены архитектурно-отделочные работы пассажирской зоны, в служебных помещениях ведется монтаж внутренних инженерных систем», — пояснил заместитель мэра.

Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что возведение другой станции северо-восточного участка, «Сокольники», выполнено на 72%, уже готовы основные конструкции платформы и вестибюлей.

«Продолжаются архитектурно-отделочные работы в вестибюлях и зоне пересадки на одноименную станцию Сокольнической ветки, ведется монтаж внутренних инженерных систем, близятся к завершению монолитные работы по сооружению вентиляционного канала и пешеходных выходов. Третья станция участка, «Рижская», готова на 62% — продолжаются работы по раскрытию проемов в подземной части, идет устройство опор под эскалаторы, черновая отделка служебных и технических помещений, а также на финишную прямую выходит сооружение основных конструкций здания вестибюля», — уточнил руководитель холдинга.

Напомним, что северо-восточный участок БКЛ помимо трех строящихся станций также включает в себя уже сданные станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная», которые сегодня работают в составе Некрасовской линии метро. Участок обеспечит новыми транспортными узлами сразу несколько районов Москвы.