Выполнено 65% работ по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена, сообщил портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.
Андрей Бочкарев уточнил, что единственный наземный двухэтажный вестибюль станции в форме параллелограмма расположится между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.
По его словам, «Шереметьевская» – одна из сложнейших в строительстве станций. «Длина наклонного хода эскалатора составляет более 130 метров. Это рекордная длина для столичной подземки. В настоящее время в наклонном ходе производятся гидроизоляционные работы», – отметил Андрей Бочкарев.
Напомним, «Шереметьевская» — пилонная станция глубокого заложения с островной платформой, возводится вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи вблизи пересечения с ул. Шереметьевская, между ул. Октябрьская и 2-й ул. Марьиной Рощи. Она станет пересадочной на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.
В основе дизайн-проекта станции, выбранного в ходе международного конкурса, эстетика дворянской усадьбы, архитектурный ансамбль которой находится неподалеку от строящейся станции.
Главный цвет интерьера «Шереметьевской» – белый. Колонны на платформах напомнят «пузатые» фарфоровые чайники. Пол будет выложен гранитом естественных серых оттенков, а потолок покрыт бесшовными панелями, за которыми скроется архитектурная подсветка, благодаря чему он будет казаться бесконечным.
Станция «Шереметьевская» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, где возводится еще одна станция глубокого заложения «Ржевская». И четыре станции мелкого заложения: «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная».
Напомним, строительство Большой кольцевой линии московского метро является самым масштабным проектом за всю историю столичного метростроения. Новое кольцо столичной подземки протяженностью 70 км с 31 станцией объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.