На пусковом участке БКЛ метро в пиковый период работали 16 тысяч специалистов

Применение современных систем управления и планирования позволило оптимизировать численность рабочих на пусковом участке Большой кольцевой линии метро и при этом повысить производительность труда. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – оператор программы развития Московского метрополитена.

В пиковый период на пусковом участке БКЛ было задействовано порядка 16 тысяч человек. На момент сдачи в эксплуатацию, когда основные работы по возведению станций были завершены, суммарно на участке трудились около восьми тысяч метростроевцев.

«Принятые меры по оптимизации в совокупности позволили на 15-20% снизить численность персонала на десяти станциях БКЛ без ущерба выполнению плана. Сроки строительства были соблюдены, несмотря на то что пандемия ограничила возможности подрядчиков привлекать рабочих», – отметил Андрей Бочкарёв.

https://youtu.be/Zh6LYyTWhRc
Видео: пресс-служба «Мосинжпроект»

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что для автоматического анализа потребностей в трудовых ресурсах специалистами холдинга создана уникальная платформа. Она позволяет ежедневно анализировать открытые фронты работ и доступность рабочих, а также гибко перераспределять их по строительным участкам.

«Нам удалось оптимизировать трудозатраты на строительство каждой станции пускового участка БКЛ благодаря внедрению систем планирования и мониторинга численности персонала. Они учитывают общие стратегические задачи по проекту и контрольные события, обязательные для своевременного пуска объектов», – отметил Юрий Кравцов.

Сегодня Президент России Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по новому участку из десяти станций Большой кольцевой линии Большой кольцевой линии – «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская».

Строительство Большой кольцевой линии метро является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.