На станции БКЛ метро «Марьина Роща» началось строительство платформы

Завершены горнопроходческие работы

На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро приступили к устройству пассажирской платформы, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метрополитена.

«По мере завершения гидроизоляционных работ в правом станционном тоннеле строители начали укладывать жесткое основание и возводить подплатформенные стены, на которые опирается перекрытие платформы. На сегодняшний день уже забетонированы первые 40 метров», – рассказал заммэра.

«Марьина Роща» – пилонная станция глубокого заложения с платформой островного типа. Горнопроходческие работы на объекте уже завершены: полностью раскрыты проемы между центральным и боковыми залами, пройдены ходки над боковыми тоннелями, ведущие к самому длинному эскалатору в Москве, а также готовы пешеходные коридоры, соединяющие станцию БКЛ «Марьина Роща» с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии. Сейчас продолжается гидроизоляция и бетонирование основных конструкций станции.

На базе станции БКЛ «Марьина Роща» будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), пассажиры смогут пересесть не только на салатовую ветку, но и на МЦД-2.

Большая кольцевая линия – флагманский проект столичного метростроения и один из самых масштабных в мире. Длина БКЛ составит 70 км: она будет включать 31 станцию, 12 из которых уже открыты для пассажиров. Еще 9 новых и одну реконструированную станцию планируется ввести до конца года.