Началась отделка вестибюля строящейся станции «Рижская» БКЛ метро

Продолжается монтаж четырех эскалаторов

В вестибюле станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались архитектурно-отделочные работы, а общая строительная готовность станции достигла 77%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы.

«Станция «Рижская» готова более чем на три четверти. Строители приступили к отделке вестибюля, продолжается отделка технических помещений, она выполнена на 16%», – уточнил заммэра.

По его словам, основными архитектурными элементами станции являются арки, путевая стена будет облицована металлическими панелями, на которые нанесут шелкографию с названием станции и схемой линии.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что на «Рижской» также продолжается монтаж четырех эскалаторов, ведется установка металлоконструкций и инженерных систем, в частности, трубопроводов, а также силовых и слаботочных кабелей.

«Монолитные работы и гидроизоляция выполнены на 77%. Возведение внутренних стен и перегородок – на 72%», – отметил Юрий Кравцов.

Он напомнил, что «Рижская» строится закрытым способом на глубине более 60 метров, как и другая станция северо-восточного участка Большого кольца метро – «Марьина Роща». В состав участка также входит станция «Сокольники».

Станция «Рижская» БКЛ будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, Рижским вокзалом и платформами второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2). Ввод станции улучшит транспортное обслуживание прилегающих районов.

Строительство Большой кольцевой линии метро — главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров, здесь расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров. Еще 9 новых и одна реконструированная станции будут введены до конца 2021 года.