Монолитные работы завершены почти на 80%
Готовность подземной пересадки с «Электрозаводской» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии оценивается почти в две трети, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро Москвы.
«Общая готовность пересадки оценивается в 61%», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, монолитные работы на объекте завершены почти на 80%.
«Также более чем на 85% готова гидроизоляция, обратная засыпка выполнена на три четверти, а работы по проходке горным способом завершены почти наполовину», – отметил глава Стройкомплекса.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что проходка идет в условиях сложной гидрогеологии.
«Для снижения водопритока при строительстве применяется технология цементации грунта. При этом пересадка сооружается под действующим тоннелем Большого кольца и над действующим тоннелем Арбатско-Покровской линии без остановки движения поездов. Ведется круглосуточный мониторинг конструкций действующих и возводимых сооружений метрополитена», – уточнил Юрий Кравцов.
Станция БКЛ «Электрозаводская» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, вместе со станциями «Авиамоторная» и «Лефортово» она временно работает в составе Некрасовской линии.
На базе «Электрозаводской» создается крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который помимо станций Большого кольца и Арбатско-Покровской линии, а также платформы Электрозаводская Московской железной дороги (в перспективе станет частью МЦД-3), включит в себя пешеходный мост, который свяжет Семёновскую и Рубцовскую набережные. Сейчас все три пролетных строения моста уже смонтированы.