Продолжается строительство второго вестибюля действующей станции «Авиамоторная» БКЛ метро

На станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена возводятся основные конструкции второго входного вестибюля и сооружается подземный коридор между новым входом и платформенным участком, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«На станции БКЛ «Авиамоторная», которая временно работает в составе Некрасовской ветки метро, ведется строительство второго входного вестибюля. На сегодняшний день наполовину завершены монолитные работы – уложено свыше 2 тысяч кубометров бетона. В течение месяца планируется начать архитектурно-отделочные работы – укладку гранитом пола пассажирской зоны», – отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, также завершается проходка тоннеля пешеходного перехода от второго вестибюля к платформенному участку «Авиамоторной».

«Коридор обеспечит удобный проход к станции БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, отделенных от нее железнодорожными путями. Сейчас пассажиры, чтобы войти на станцию, вынуждены совершать обход через путепровод на шоссе Энтузиастов», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, проходка тоннеля будущего перехода выполнена с помощью горнопроходческого комбайна в сложных гидрогеологических условиях под путями функционирующей железной дороги.

«Теперь предстоит провести сопряжение перехода с действующей станцией Большого кольца. Также продолжается возведение пересадки между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линии. В частности, проводится устройство металлоизоляции в местах сопряжений тоннельной обделки разных диаметров. В наклонном ходе ведутся монолитные работы, летом здесь планируется монтаж четырех эскалаторов», – добавил Юрий Кравцов. 

Северо-восточный участок БКЛ, помимо уже действующих станций «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», включает строящиеся станции «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща» и соединительную ветку в электродепо «Нижегородское».

Строительство Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.