Станции юго-запада Большого кольца возводились в условиях плотной застройки

На их сооружении были задействованы порядка 4000 строителей

Работы по строительству станций «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро велись в условиях плотной городской застройки, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитена.

«Станции «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» расположены в густонаселенных районах юго-запада столицы, поэтому строители выполнили большую работу по переносу существующих и прокладке новых инженерных коммуникаций», — отметил Андрей Бочкарёв.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что на всех трех станциях юго-западного участка БКЛ («Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского») уложено порядка полутора миллионов погонных метров кабельной продукции, почти 70 тысяч погонных метров трубопроводов, свыше 20 тысяч погонных метров воздуховодов, а также более 113 тысяч кубометров бетона.

«Весь этот объем работ в совокупности выполнили порядка 4 000 строителей», — пояснил руководитель холдинга.

Юго-западный участок БКЛ улучшит транспортное обслуживание населения районов Очаково-Матвеевское, Раменки, Проспект Вернадского, позволив им сократить время на поездку по городу на 10-15 минут и обеспечив пересадки в обход перегруженных центральных станций и пересадочных узлов. Экологическую ситуацию районов улучшит и снижение интенсивности движения транспорта, в том числе по Аминьевскому шоссе, ул. Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.

Ранее сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск участка Большой кольцевой линии метро от «Давыдково» до «Проспекта Вернадского». «По сути дела, это последняя стадия перед запуском пассажирских перевозок. В ближайшее время мы должны совершить технический пуск южного участка и, таким образом, в составе одновременно западного, юго-западного и южного участка БКЛ запустить самый большой участок — около 10 станций метрополитена», — отметил столичный градоначальник.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. На протяжении 70 км здесь разместится 31 станция, что сделает БКЛ крупнейшим подземным кольцом мира.