Ведущий работы по правому перегонному тоннелю между станциями «Вавиловская» и «Академическая» будущей Троицкой линии метро тоннелепроходческий щит (ТПМК) «Ольга» пересечет зону влияния действующих объектов подземки, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.
«С 3 по 7 декабря ТПМК «Ольга» преодолеет 40 метров технической зоны объектов действующего метрополитена, пройдя под станционным комплексом «Академическая» Калужско-Рижской линии и прилегающими тоннелями», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, на предыдущей неделе, ТПМК «Марина» завершил проходку соседнего левого перегонного тоннеля.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что средняя скорость передвижения щита составляет 9 метров в сутки.
«ТПМК «Ольга» уже преодолел почти 2,4 км, что составляет свыше 90% запланированного пути», – уточнил Юрий Кравцов.

По словам главы инжинирингового холдинга, все работы ведутся в штатном режиме при круглосуточном мониторинге состояния близлежащих сооружений, чтобы не допустить ни малейшего влияния на действующий транспортный объект.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.