Третий этап реконструкции электродепо «Нижегородское» выполнен более чем наполовину

Всего в работе свыше 50 подобъектов на территории депо

Строительная готовность продолжающегося третьего этапа реконструкции электродепо «Нижегородское» составляет 54%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — оператор Программы развития московского метро.

«Продолжается реализация третьего этапа реконструкции электродепо «Нижегородское», предназначенного для ремонта и обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, общестроительная готовность этого этапа оценивается в 54%», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам заместителя мэра, в работе находятся всего 52 подобъекта, большинство из них планируется ввести в рамках третьего этапа, включая отстойно-ремонтный корпус (ОРК) с производственными мастерскими, здание эксплуатационного персонала, мотодепо для осмотра и ремонта моторно-рельсового транспорта, цех мастерских и ряд других необходимых построек.

Видео: пресс-служба «Мосинжпроект»

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что в ближайшее время установят стеновые панели ОРК, а через месяц – базы аварийно-спасательных служб, после чего останется завершить только внутренние работы.

«Кроме того, в рамках данного этапа строители возводят пост электрической централизации, необходимый для управления движением с современными системами контроля и автоматики для регулировки перемещения составов. Также приступили к обустройству самого веера путей», – добавил Юрий Кравцов, напомнив, что завершается возведение энергетических объектов в рамках второго этапа реконструкции, а все работы закончат до конца года.

Работы по электродепо «Нижегородскому» ведутся на участке между полосой отвода Курского направления железной дороги, шоссе Энтузиастов и Третьим транспортным кольцом на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича. Ряд бывших цехов реконструируются и модернизируются, возводятся новые здания депо, оснащенные новейшим оборудованием, позволяющим осуществлять качественное обслуживание составов Большого кольца московского метро. Здесь будет проводиться текущий и капитальный ремонт вагонов, а также ночной отстой и мойка поездов.