Подготовка к монтажу лифта для маломобильных групп граждан ведется в западном вестибюле станции «Варшавская». После реконструкции она станет частью Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.
«На станции «Варшавская» бывшей Каховской линии продолжаются работы по интеграции ее в состав БКЛ. Реконструкция подразумевает и создание комфортных условий для пассажиров», – отметил Андрей Бочкарёв.
По его словам, реконструкция станции завершена на 65%.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что на инженерные системы «Варшавской» уже обновлены на четверть, а на станции продолжается архитектурная отделка, включая облицовку западного вестибюля, платформенного участка и путевых стен.
«При реконструкции станции, впервые открытой в 1969 году, мы применяем современные материалы. Колонны на станции отделываются темным мрамором, путевые стены – панелями из мрамора белого цвета. Вдоль путей уже размещены декоративные панно на историческую тему», – уточнил Юрий Кравцов.
Напомним, единовременный ввод десяти станций Большой кольцевой линии – «Терехово», «Кунцевской», «Давыдково», «Аминьевской», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Новаторской», «Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской» – стал самым масштабным пуском в истории Московского метрополитена.
Строительство Большой кольцевой линии – ключевой проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.