Завершается возведение путепровода через Кавказский бульвар

Он станет частью скоростного диаметра

Путепровод через Кавказский бульвар, который станет частью московского скоростного диаметра от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД, готов на 90%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков московского скоростного диаметра.

«Завершен монтаж пролетного строения, ведется гидроизоляция и работы по устройству выравнивающего слоя. Идет подготовка к укладке асфальтобетонной смеси», – рассказал заместитель Мэра.

По его словам, технический пуск движения по путепроводу через Кавказский бульвар запланирован на конец лета.

«Общая строительная готовность участка московского скоростного диаметра от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги составляет 60%», – уточнил глава столичного Стройкомплекса.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов напомнил, что помимо путепровода через Кавказский бульвар, на участке скоростного диаметра от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги строятся еще три путепровода: через Кантемировскую улицу, реку Городня и Котляковский ручей.

«Все мостовые сооружения находятся в высокой степени готовности. На путепроводах через реку Городня и через Котляровский ручей идет укладка первого слоя асфальтобетонного покрытия. На путепроводе через Кантемировскую улицу к этим работам готовятся, завершено устройство оклеечной гидроизоляции пролетного строения», – отметил Юрий Кравцов.

В начале года Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр». Диаметр разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.

«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Собянин.

Фото: АО «Мосинжпроект»