К 2023 году из Москвы можно будет выехать по 24 вылетным магистралям — Андрей Бочкарёв

Движение по 24 вылетным магистралям столицы будет организовано к 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады.

«Сейчас в столице ведется строительство пяти вылетных магистралей общей протяженностью 383 км. Это участок Волоколамского шоссе от МКАД до Ленинградского шоссе, Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды и Южная рокада, а также Северный дублер Кутузовского проспекта. Всего к 2023 году в Москве будет 24 вылетных магистрали», – отметил Андрей Бочкарёв.

Всего по его словам, за последние десять лет реконструкции подверглись 15 вылетных магистралей города, чья общая протяженность составила почти 370 км.

«Фактически из крупных дорог в городе остались четыре магистрали, на которых реконструкция не проводилась и не планируется – Ленинский и Мичуринский проспекты, Осташковское и Алтуфьевское шоссе», – подчеркнул заместитель мэра, напомнив, что уже запущено движение по примерно 65% участков хордовых магистралей.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов обозначил роль возглавляемого им холдинга в развитии улично-дорожной сети российской столицы как генерального проектировщика, генерального подрядчика и технического заказчика ключевых дорожных объектов.

«С участием специалистов группы компаний продолжается реконструкция вылетных магистралей, работа над реализацией ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады, а также над другими дорожно-транспортными объектами города», – пояснил Юрий Кравцов.

В 2020 году Москва перевыполнила план по вводу улично-дорожной сети. Было реконструировано и построено 124,5 км дорог, 25 мостов, эстакад и тоннелей, а также 23 пешеходных перехода. В 2021 году темпы строительства снижать не планируется.

Высокие темпы дорожного строительства ставят Москву в тройку лидеров по темпу прироста протяженности дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком, при этом Москва — единственный в мире мегаполис, где темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий.