Крупная транспортная развязка, которая состоит из пяти эстакад, строится на участке московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Грайвороновская до Шоссейной, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков МСД.
«Строительная готовность участка оценивается в 33%. Общая протяженность дорог участка – 10,4 км, он свяжет районы Нижегородский и Печатники, улучшив транспортное обслуживание жителей юго-востока столицы», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, строительство транспортной развязки ведется без остановки движения по ключевым магистралям юго-востока столицы и МЦД-2.
«На одной из пяти эстакад длиной 1,5 км возведены 43 из 44 опор. Эстакада основного хода МСД пройдет над Люблинской улицей, Курским направлением МЖД, Волгоградским проспектом и улицей Шоссейной», – уточнил Бочкарёв.










Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что также идет сборка и надвижка пролетных строений, смонтировано около 15 700 тонн металлоконструкций, что составляет порядка 48% от общего объема.
«На другой эстакаде – левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход МСД по направлению к Каширскому шоссе – готовы все 15 опор», – добавил Юрий Кравцов.
По словам руководителя холдинга, параллельно возводится эстакада левоповоротного съезда со скоростного диаметра на Волгоградский проспект в сторону области, протяженностью более полукилометра. Готово 12 опор из 16, также ведется монтаж пролетного строения.
«Работы по переустройству кабельных линий на участке выполнены на 60%», – проинформировал Юрий Кравцов.
Напомним, ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр».
«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Собянин.