На участке МСД от улицы Грайвороновская до Шоссейной строится пять эстакад

Крупная транспортная развязка, которая состоит из пяти эстакад, строится на участке московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Грайвороновская до Шоссейной, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков МСД.

«Строительная готовность участка оценивается в 33%. Общая протяженность дорог участка – 10,4 км, он свяжет районы Нижегородский и Печатники, улучшив транспортное обслуживание жителей юго-востока столицы», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, строительство транспортной развязки ведется без остановки движения по ключевым магистралям юго-востока столицы и МЦД-2.

«На одной из пяти эстакад длиной 1,5 км возведены 43 из 44 опор. Эстакада основного хода МСД пройдет над Люблинской улицей, Курским направлением МЖД, Волгоградским проспектом и улицей Шоссейной», – уточнил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что также идет сборка и надвижка пролетных строений, смонтировано около 15 700 тонн металлоконструкций, что составляет порядка 48% от общего объема.

«На другой эстакаде – левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход МСД по направлению к Каширскому шоссе – готовы все 15 опор», – добавил Юрий Кравцов.

По словам руководителя холдинга, параллельно возводится эстакада левоповоротного съезда со скоростного диаметра на Волгоградский проспект в сторону области, протяженностью более полукилометра. Готово 12 опор из 16, также ведется монтаж пролетного строения.

«Работы по переустройству кабельных линий на участке выполнены на 60%», – проинформировал Юрий Кравцов.

Напомним, ранее Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под названием «Московский скоростной диаметр».

«Это другая транспортная реальность, разгрузка МКАД, Третьего транспортного кольца, огромного количества дорог, которые идут на юге, востоке, севере нашей столицы и сегодня наиболее перегружены. Это и другая экология – на процентов 20 уменьшение вредных выбросов, потому что нет перепробега, такого количества пробок и так далее», – сказал Собянин.