Окончены монолитные работы на платформе и в вестибюлях станции «Сокольники» БКЛ

Одновременно началась их обратная засыпка грунтом, ее готовность оценивается вполовину

Завершились монолитные работы по устройству платформенной части и вестибюлей будущей станции «Сокольники» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метрополитена.

«Общий объем выполненных железобетонных конструкций станционного комплекса составляет более 85%. Полностью завершены монолитные работы по устройству платформенной части и вестибюлей «Сокольников», – отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, одновременно ведутся монолитные работы по устройству пешеходных выходов из обоих вестибюлей строящейся станции.

В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что также производится обратная засыпка платформенной части с вестибюлями. Ее готовность оценивается наполовину: уложено более 15 из 31 тысячи кубометров грунта.

«Продолжается архитектурная отделка гранитных полов пассажирской зоны в уровне платформы и балконов, а также начаты работы по облицовке мраморных стен эскалаторных наклонов первого и второго вестибюлей. Общий объем уложенного камня составит более 14 тысяч квадратных метров, в настоящее время уложено более 4 тысяч квадратных метров», – добавил руководитель холдинга.

Напомним, помимо «Сокольников» северо-восточный участок БКЛ включает станции «Рижская» и «Марьина Роща». Строительная готовность всех трех станций оценивается более чем на 50%, а участка – в 65%.

Большое кольцо — это ключевой проект московского метростроения сегодня, общая длина линии составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров.